Ваш город Ярославль
Старая версия сайта →
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, что с 30.03.2022 г. наша компания прекращает принимать к возврату товар, заказанный со складов-партнёров под конкретные заказы.Исключения составляют только случаи возврата по причине неверного вложения, а также заводского брака (с обязательным предоставлением необходимых документов). Возврат нашего собственного товара со складского наличия осуществляется на прежних условиях.Данная мера вынужденная. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Заявку на возврат товара по причине брака или другим основаниям можно создать самостоятельно, воспользовавшись специальной формой и отправить ее по следующим контактным данным:
+7 (495) 984-20-15 доб. 212
+7 (925) 004-38-25 (Whatsapp, Telegram)
vozvrat@3plgl.ru
Для отправки любых жалоб или предложений по качеству работы компании вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Общие условия по возврату и гарантии на товар.

Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату товара от Покупателя Поставщику

ПРЕАМБУЛА

Настоящее Положение представляет собой добровольное обязательство Поставщика и действует для Покупателей Поставщика и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением гарантийного обслуживания и возврата товаров Поставщика.

СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ

Срок для подачи заявки на возврат качественного товара — 30 (тридцать) дней с момента выписки первичного документа. По истечении этого срока заявки рассмотрению не подлежат.

Срок для подачи заявки на возврат качественного товара для клиентов во всех субъектах России (кроме Москвы и МО) и странах «ближнего зарубежья» * 30 (тридцать) дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.

Срок для подачи заявки на возврат товара с явными недостатками – не более 3 (три) дней с момента передачи товара покупателю.

Срок для подачи заявки с причиной недопоставка (товар есть в расходной накладной, но физически не поступал) – не более 3 (три) дней с момента передачи груза покупателю.


Срок для подачи заявки на возврат товара со скрытыми недостатками – в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, а если гарантийный срок не установлен заводом-изготовителем – в течение 6 (шесть) месяцев с момента выписки первичного документа.

1.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Возврат качественного товара осуществляется по согласованию сторон, при этом заявка на возврат качественного товара может быть подана в течение 30 (тридцать) дней с момента выписки первичного документа. 

Товар, подлежащий возврату по причине «Отказ» должен иметь товарный вид. Товарный вид - это внешний вид товара в момент его продажи. Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы мог быть выставлен на продажу, т.е. не был в употреблении, в том числе должны быть соблюдены следующие условия:

• Не нарушены заводские пломбы/ярлыки/маркировка;

• Отсутствуют сторонние ярлыки;

• Отсутствуют сторонние надписи на упаковке;

• Не нарушена вакуумная упаковка;

• Отсутствуют несмываемые загрязнения площадью более 1см²;

• Картонная упаковка не порвана/не повреждена;

• Отсутствуют следы установки.


Если в течение календарного месяца стоимость возвращаемого товара превышает 3 % (три процента) от оборота покупателя и поставщика, поставщик оставляет за собой право в одностороннем порядке применять «комиссию на возврат» или отказать в возврате.


2.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.

Возврат возможен только при предоставлении необходимой информации в заявке, оформленной в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера отдела продаж поставщика (далее – менеджер ОП).

2.1. Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

• Количество поставленного товара не соответствует накладной;

• Некомплектный товар;

• Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приёмки (например, при осмотре товара);

• Товар, несоответствующий сопроводительным документам.


2.2. При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте либо через закреплённого менеджера ОП.

К заявке прилагается:

• Фото товара;

• Фото упаковки;

• Детальное описание выявленного дефекта товара.

Покупатель обязан при возврате товара в качестве сопроводительного документа приложить также корректировочный счет-фактуру. 

2.3. Поставленный товар осматривается Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. При выявлении Покупателем случаев, указанных в п.2.1, настоящего Положения, Покупатель должен зафиксировать расхождения в акте приёмки-передачи при участии представителя Поставщика. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

3.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ (Условия гарантии).

3.1. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приёмки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

3.2. При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена только при наличии следующих документов (далее - полный пакет):

Заказ-наряд СТО

 Если автомобиль (далее также – а/м) вернулся на сервис с претензией по качеству установленной детали, а дата возврата отличается от даты установки, то два заказа на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент установки детали;

• Печать и подпись мастера;

• При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей;

• Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали);

• Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.

При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.

Акт СТО

Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Если торгующая организация или СТО не имеет своего бланка, то можно воспользоваться нашим актом рекламации. Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

• Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

• Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

• VIN код этого а/м;

• Номер двигателя этого а/м;

• Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;

• Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;

• Пробег а/м на момент снятия детали;

• Фотографию бракованной детали, установленной на авто.

Финансовый документ

  • Документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.


  • Корректировочный счет-фактура


3.3. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации по торговым маркам: Optipart, Doka, Weles, Academy, ACA, Mirrein, R-BUS, FAIR PARTS.

Возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком по упрощенной схеме на основании заполненного бланка упрощенной рекламации, и без дополнительных документов от СТО.

Более подробная информация

3.4. Особые условия предоставления гарантии KNORR-Bremse, Haldex, BOSCH, SAF-HOLLAND и SAUER.

Рекламации по технически сложным товарам, производства: KNORR-Bremse, Haldex и т.д., принимаются по гарантии только с заключением от авторизованных для проведения таких работ сервисов.

Гарантия на товары, произведенные компанией BOSCH, поддерживается сетью сервисных станций BOSCH, для осуществления гарантии необходимо обратиться в ближайший авторизированный Бош-сервис. 

Для возврата продукции SAF-HOLLAND и SAUER ненадлежащего качества необходимо обратиться за диагностикой вышедшего из строя узла, электронных компонентов полуприцепа и иной продукции в ближайшую сервисную станцию SAF. Покупатель получает диагностическое заключение. С диагностическим заключением Покупатель обращается к Поставщику, у которого был ранее куплен товар и может получить взамен новое изделие (при наличии на складе) или денежные средства за рекламационной товар.


3.5. Поставщик не несёт ответственности за такие затраты Покупателя, как:

• Затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;

• Затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;

• Простой техники, временные затраты;

• Повреждение товара и имущества Покупателя;

• Другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика.


4.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

4.1 Возврату не подлежат следующие группы качественных товаров:

• Технологические, эксплуатационные жидкости и смазки;

• Товар, приобретенный под заказ;

• Товары, заказанные из наличия партнерских складов;

• Электро и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования;

• Товар, имеющий механические повреждения;

• Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);

• Товар со следами установки/эксплуатации;

• Уцененный товар;

• Автолампы;

• Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства.

4.2. Возврат по гарантии не возможен при эксплуатационном износе деталей:

• Автостекла;

• Автолампы;

• Кузовные детали;

• Пластиковые детали;

• Технические жидкости;

• Щетки стеклоочистителей;

• Тормозные колодки;

• Фильтры;

• Ремни;

• Сальники и другие подверженные естественному старению РТИ.


4.3. Возврат по гарантии товара, не подверженного эксплуатационному износу, невозможен в следующих случаях:

• Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

• Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

• Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на автомобиль;

• Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);

• Внешние повреждения стёкол кузова и приборов освещения;

• Заменённые не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, заменённые в количестве менее 2 (два) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);

• Детали, замененные с нарушениями требований производителя;

• Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

• Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, ралли и т. п.;

• Установка оригинального товара вне сервисных станций официальных дилеров соответствующего производителя;

• В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);

• Товары с вышедшим сроком гарантии.


5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Положение не распространяется на отношения между Поставщиком и лицами, являющимися потребителями по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 

5.2. Покупатель обязан после согласования возврата товара в течение 5 (пять) дней вернуть товар Поставщику собственными силами или посредством привлечения перевозчика. 










*Страны ближнего зарубежья: Азербайджан; Армения; Белоруссия; Грузия; Казахстан; Кыргызстан; Молдова; Таджикистан; Туркменистан; Узбекистан; Украина; Латвия; Литва; Эстония.